Выход на ЛПР в B2B-продажах: 6 рабочих способов

Рассказываю про особенности поиска ЛПР в LinkedIn, Tenchat, через холодные звонки и холодную почту. Автоматизация выхода на ЛПР. Что писать и говорить, какой способ выбрать в зависимости от чека, и что думают сами ЛПР.

Когда выход на ЛПР закончился на этапе прохода секретаря<br />
26K26K показов
3.8K3.8K открытий
11 репост

Есть же директ. Зачем усложнять?)))

Ответить

Потому что за директ нужно платить, да еще уметь настроить, а на холодные звонки можно постоянно набирать лохов и не платить им зарплату))))) Но вообще конечно, четко и узко настроенная контекстная реклама конечно решает эту проблему. Но опять же , там обычно конкуренция, и нужно конкурировать ценой и условиями с другими продавцами, и часто можно очень легко эти условия сравнить. А те кто ни условий не цены не имеют нормальной опять же ищут лохов-покупателей. Схема вкратце такая, ищем лохов звонорей, крохи или ничего им не платим, и они ищут лохов которые не могут найти в трех деревьях товар. В итоге все лохи в минусе а вы в плюсе)))

Ответить

Да, есть, но лиды в B2B оттуда получать сложно и дорого, особенно из более-менее крупных компаний. Поэтому в B2B , как правило, основные деньги приносят именно холодные продажи, когда звонят и пишут в потенциально хорошие, подходящие по профилю компании с высокой выручкой и большим потенциалом сделки.

Ответить

Директ не всегда идеально подходит

Ответить