Что скрывает подсознание человека и как наш собственный мозг может усложнить процесс достижения цели?

В очередной раз убеждаюсь в изворотливости ума. Проводил недавно консультацию с новым клиентом, на которой он:

— Да у меня нет никаких ограничений и убеждений, мне бы только решить вопрос с рекламой.

Что скрывает подсознание человека и как наш собственный мозг может усложнить процесс достижения цели?

В этом и суть, что ум упирается в какую-то идею, типа «у меня всё в порядке, только с этим разберусь и всё ок». Дак а чего ж ты до сих пор не разобрался-то? Если так всё просто?

Есть осознаваемая проблема, а есть неосознаваемая. Осознаваемая – это:

  • мне бы только решить вопрос с рекламой/таргетологом/маркетологом
  • наберу команду и всё ок(проблемы с персоналом)
  • найду бюджет на продвижение и махом решу все проблемы
  • разберусь с подрядчиками/контрагентами/дебиторкой и станет полегче
  • клиентов бы побольше и было бы всё ок

Неосознаваемые:

  • нет чётких целей (как личных, так и в бизнесе)
  • нет мотивации
  • низкий уровень энергии
  • высокий уровень напряжённости и беспокойства
  • наличие убеждений/заблуждений, которые не дают расти

Человек, который сутулится и не осознаёт, что он сутулится. Он не осознаёт до тех пор, пока спина не начинает болеть. Когда спина начинает болеть, он начинает задумываться, что с этим делать.

Начинает мазать мазью, колоть уколы, ходить на массаж, лежать на аппликаторе и только затем приходит к пониманию, что надо делать упражнения – без этого никак. Но из осознавших это далеко не каждый будет делать эти самые упражнения.

Или женщина вышла замуж, развелась, потому что «козёл». В следующем браке «не зарабатывает». В следующем «нет понимания». Затем может посетить мысль – а что, если дело не в них, а во мне? А что, если это я такая, что что-то во мне притягивает таких мужчин?

В бизнесе так же

Вначале есть проблемы. Например, с клиентами. Предприниматель пробует решить этот вопрос, наняв таргетолога. И сливает бюджет. Потому что нет нормального маркетинга. Затем маркетолог попадается непрофессионал. Затем отдел продаж хромает.

И вот вопрос: когда придёт момент, и придёт ли он вообще, когда предприниматель осознает, что дело не в людях и в процессах, а в нём самом? В его мышлении, состоянии, подсознательных программах?

Если ты уже на стадии, когда понимаешь, что все процессы в моём бизнесе – это отражение моего же внутреннего состояния, то можем это решить на консультации. Быстро, качественно, результативно.

Что будет на консультации?

  • вы узнаете, что вам конкретно нужно сделать в этом месяце, чтобы сделать прорыв в доходах
  • узнаете 3 действия, которые вам помогут пробить денежный потолок в следующие 2 месяца
  • поймете, как сохранять и увеличивать доход
  • узнаете, что делать точно не надо, если хотите расти финансово
  • получите персональный план на 12 недель для увеличения вашего дохода в 2-3-5 раз
  • проработаем 1 убеждение, которое не даёт вам расти в финансах
349349 показов
5151 открытие
Начать дискуссию