В 2023 году объем онлайн-продаж товаров в РФ вырос на 45% до 8,26 трлн рублей. Несмотря на стабильный рост, рынок потихоньку видоизменяется. Рассмотрим несколько устойчивых трендов, которые показывают нам, в какую сторону движется рынок и в какую сторону нужно двигаться екомам, чтобы поймать попутный ветер.
Вы ищете следующий большой тренд в мире электронной коммерции? Устали от конкуренции в уже перенасыщенных нишах? Представляем вам список уникальных товаров, которые еще никто не продает на маркетплейсах, но которые обещают принести миллионные продажи.
В предыдущей статье (ссылку оставим ниже) мы рассказывали об ошибках при торговле детскими игрушками на маркетплейсах. Тогда речь шла про диверсификацию. Но предприниматели в этом проекте допустили ещё две ошибки, которые привели к замедлению роста бизнеса. Эти ошибки мы рассмотрим сегодня.
Привет! Мы — команда Easy Commerce — помогаем делать так, чтобы ваши продукты замечали и покупали в онлайне. В подборке мы постарались собрать все знаковые события отрасли за месяц. На первом уровне дайджест делится по категориям новостей: контент, рекламный инвентарь или кабинет селлера. На втором новости группируются по маркетплейсу.
У каждой страны-экспортера своя специфика — налажено производство определенной продукции, выгодные условия доставки и беспошлинного ввоза разных категорий товаров, другие обстоятельства, которые способствуют развитию внешнеэкономической торговли. О том, что выгоднее закупать в Индии, расскажем ниже.
В этом году одно из важнейших событий православного календаря приходится на 5 мая. Россияне уже начали активно покупать на Авито пасхальные товары — посуду, декор, красители и даже ингредиенты для куличей. В преддверии праздника эксперты платформы собрали несколько интересных предложений от мастеров: домашние куличи, наборы для украшения куличей,…