Водители кэбов в Лондоне подали иск к Uber на 250 млн фунтов стерлингов Статьи редакции

Проблемы сервиса в городе продолжаются несколько лет: компании дважды не продлевали лицензию, а в 2021-м обязали считать водителей сотрудниками.

  • Более 10,5 тысячи водителей чёрных кэбов подали коллективный иск к Uber, пишет Financial Times. По мнению истцов, сервис неправомерно получил лицензию от транспортного регулятора Transport for London (TfL) в 2012 году и тем самым «незаконно отобрал бизнес у других водителей».
  • По данным RGL Management, которая представляет водителей, иск оценивается минимум в 250 млн фунтов стерлингов (около $313 млн). При этом водители потенциально могут получить компенсацию в размере до 25 тысяч фунтов.
  • В Uber заявили, что «эти старые претензии совершенно необоснованны» и компания работает в Лондоне «на законных основаниях».
  • FT напоминает, что у Uber непростые отношения с Лондоном несколько лет. В 2017 году TfL отказался продлевать лицензию сервиса из-за проблем с безопасностью поездок. В 2019-м Uber снова отказали в продлении лицензии, оба раза компания оспорила решения. В марте 2022-го TfL выдал Uber 30-месячную лицензию.
  • В 2021 году суд в Лондоне обязал Uber считать водителей сотрудниками — они могут претендовать на минимальную зарплату, отпускные и другие выплаты.
Такси в Лондоне в 2014 году. Источник: Oli Scarff / Getty Images / npr.org
0
34 комментария
Написать комментарий...
Невероятный Блондин

Водители кэбов годами обучаются, должны знать названия всех 21 000 улиц Лондона и сдать 21 экзамен — это испытание проходит лишь треть, и получить личную лицензию.
А тут какие-то Парвати с навигаторами понаехали и катают на воксхолах за пол цены.

Ответить
Развернуть ветку
Skufus

Ну это скорее говорит об устаревшести системы с водителями кэбов. Тут главный вопрос, что платишь ты им в 10 раз больше. Люди голосуют рублем.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Кокорин

Почему об устаревшей система, наоборот, я считаю, у них все отлично налажено и работает правильно!

Ответить
Развернуть ветку
Gedevan
Водители кэбов годами обучаются, должны знать названия всех 21 000 улиц Лондона и сдать 21 экзамен — это испытание проходит лишь треть

Водители кэбов годами обучаются надевать штаны через голову.
Это извечный философский вопрос: вам ехать или шашешчи)

Ответить
Развернуть ветку
Трансцендентный электроник

Мне как клиенту важно удобно и быстро заказать такси, комфортно доехать за разумные деньги. Все это убер предоставляет, а кэбы - нет.

Ответить
Развернуть ветку
Ваня Шестаков

никого сейчас это не волнует , пассажиру главное доехать в целости и сохранности и за невысокую плату , а все тонкости обучения сотрудников никого не касаются

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин
В целости и сохранности

Это к настоящим профессиональным водилам, где им дают уроки экстремального вождения, теория, практика.
Поэтому

за невысокую плату

Вот это честнее, тут как раз нет речи о «в целости и сохранности»

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Буров

ну вот как раз таки касаются всех потому что от обучения сотрудника зависит все то что ты перечислил

Ответить
Развернуть ветку
Walenok

Цена решает. Кэб очень дорогой, даже в таком богатом городе, как Лондон.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Да. Но есть mini-cabs

Ответить
Развернуть ветку
Skufus

😁

Ответить
Развернуть ветку
Alex Melnikoff

рикши?

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Mini-cabs, это сервис такси по типу Яши, Максима, ситимобила.

Обычные тачки с обклейкой и приложением. Дешевле чем black cabs.

Короче, как убер

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog
сервис неправомерно получил лицензию от транспортного регулятора

Так это к регулятору нужно иск подавать, он же выдал лицензию.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Цветков

Регулятор обманули, а он обманываться рад.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Водители кэбов в России подали иск к Яндекс Такси на 5 млрд рублей

Ответить
Развернуть ветку
Nikita

🤣🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Filimonov

В Спортлото им надо писать

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

"Берримор, что за шум на улице?" ©

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Карташов

А как думаете шансы есть? Сумма то внушительная. В том числе и сами водители потенциально могут получить компенсацию в размере до 25 тысяч фунтов. Получат ли?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Vavilov

Нету, вот была бы убер не американской компанией, может бы прожал какой-ть политик-социал-консерватор

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Карташов

Идея понятна и предельна проста.

Ответить
Развернуть ветку
Каничива

старье жалуются на прогресс

Ответить
Развернуть ветку
Недопил

у них же своя ниша есть

Ответить
Развернуть ветку
Видади Исмайлов
В Uber заявили, что «эти старые претензии совершенно необоснованны» и компания работает в Лондоне «на законных основаниях».

вот наглость так заявить "старые претензии", то чувство когда старая школа встретилась с молодой

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Xilytich

Не выгорит.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Brin

Сдача будет с £250млн? 🚕

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Соломатов

По мнению истцов, сервис неправомерно получил лицензию от транспортного регулятора Transport for London (TfL) в 2012 году и тем самым «незаконно отобрал бизнес у других водителей».- очень интересно с чего они это взяли и какие у них есть доказательства

Ответить
Развернуть ветку
Драйден

А какие ваши доказательства? (С)

Ответить
Развернуть ветку
ilia

"получил лицензию от транспортного регулятора Transport for London"

Но иск не к регулятору, а к компании - потому что с регулятора не стрясешь такие деньги, ага

Ответить
Развернуть ветку
Galina

Когда в Польше закрывали последнюю шахту. Каждому шахтеру положили пенсию в размере зарплаты пожизненно и выдали денег на дом.

Ответить
Развернуть ветку
Драйден

И платила за Германия?:)

Ответить
Развернуть ветку
Alexzz

Таксисты во всем мире ненавидят Убер

Ответить
Развернуть ветку
Вениамин Дублин

о, узнаю таксиську по походке - всё знает за всех, особенно за враждебные нам страны и за геополитику. За полтинник до филёв подкинешь, сисян?

Ответить
Развернуть ветку
31 комментарий
Раскрывать всегда